ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
МАОУ "Гимназия №1"
Сайт дорабатывается
ул. Гвардейская дом 54, п. Мулино, Володарский район, Нижегородской области
8-831-36-7-90-24
ch58@yandex.ru

МАОУ "Гимназия №1"

Сайт дорабатывается
МЕНЮ

Меню

Сроки действия государственной аккредитации образовательной программы до 14 января 2027 года.
Форма обучения - очная
Язык обучения - русский
Численность обучающихся за счет бюджета - 500
 

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Срок обучения - 4 года
ООП НОО (приказ № 84 от 30.08.2019 г. )
 

1. Целевой раздел
1.1. Пояснительная записка
1.2.Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы.
1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы
2. Содержательный раздел
2.1. Программа формирования у обучающихся универсальных учебных действий  
2.2. Программы отдельных учебных предметов, курсов НО
2.3. Программа духовно-нравственного воспитания, развития обучающихся при получении начального общего образования
2.4. Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни
2.5. Программа коррекционной работы
3. Организационный раздел
3.1. Учебный план начального общего образования
3.2. План внеурочной деятельности
3.2.1. Календарный учебный график
3.3. Система условий реализации основной образовательной программы
3.3.1. Кадровые условия реализации основной образовательной программы
3.3.2. Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы
3.3.3. Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы..
3.3.4. Материально-технические условия реализации основной образовательной программы.
3.3.5. Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы

 
АОП НОО для детей с задержкой психического развития
АОП НОО для детей ..... 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ 

Срок обучения - 5 лет
ООП ООО (приказ № 84 от 30.08.2019 г. )
 

 

1. Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования
1.1. Пояснительная записка
1.1.1. Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования
1.1.2.Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования
1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования
1.2.1. Общие положения
1.2.2. Структура планируемых результатов
1.2.3. Личностные результаты освоения ООП
1.2.4. Метапредметные результаты освоения ООП
1.2.5. Предметные результаты
1.2.5.1. Русский язык
1.2.5.2. Литература
1.2.5.3. Иностранный язык (на примере английского языка)
1.2.5.4. Второй иностранный язык (на примере английского языка)
1.2.5.5. История России. Всеобщая история
1.2.5.6. Обществознание
1.2.5.7. География
1.2.5.8. Математика
1.2.5.9. Информатика
1.2.5.10. Физика
1.2.5.11. Биология
1.2.5.12. Химия
1.2.5.13. Изобразительное искусство
1.2.5.14. Музыка
1.2.5.15.Технология
1.2.5.16. Физическая культура
1.2.5.17. Основы безопасности жизнедеятельности
1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования
2. Содержательный раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования
2.1. Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности
2.2. Программы отдельных учебных предметов, курсов ОО
2.3. Программа воспитания и социализации обучающихся
2.4. Программа коррекционной работы
3. Организационный раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования
3.1. Примерный учебный план основного общего образования
3.1.1. Календарный учебный график
3.1.2. Примерный план внеурочной деятельности
3.2. Система условий реализации основной образовательной программы
3.2.1. Описание кадровых условий реализации основной образовательной программы основного общего образования
3.2.2. Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования
3.2.3. Финансово-экономические условия реализации образовательной программы основного общего образования
3.2.4. Материально-технические условия реализации основной образовательной программы
3.2.5. Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования
3.2.6.Механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий
3.2.7.Сетевой график (дорожная карта) по формированию необходимой системы условий

 
АОП НОО для детей с задержкой психического развития
АОП НОО для детей ..... 

СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ 

Срок обучения - 2 года
ООП СОО (приказ № ...  )
 

 

I. Целевой раздел примерной основной образовательной программы среднего общего образования
I.1. Пояснительная записка
I.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы среднего общего образования.
I.2.1. Планируемые личностные результаты освоения ООП .
I.2.2. Планируемые метапредметные результаты освоения ООП ..
I.2.3. Планируемые предметные результаты освоения ООП .
Русский язык
Литература
Иностранный язык
История
География .
Экономика
Право
Обществознание
Россия в мире
Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия
Информатика ...
Физика
Химия .
Биология .
Естествознание
Физическая культура
Экология
Основы безопасности жизнедеятельности
I.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования
II. Содержательный раздел примерной основной образовательной программы среднего общего образования .
II.1. Примерная программа развития универсальных учебных действий при получении среднего общего образования, включающая формирование компетенций обучающихся в области учебно-исследовательской и проектной деятельности .
II.1.1. Цели и задачи, включающие учебно-исследовательскую и проектную деятельность обучающихся как средства совершенствования их универсальных учебных действий; описание места Программы и ее роли в реализации требований ФГОС СОО ..
II.1.2. Описание понятий, функций, состава и характеристик универсальных учебных действий и их связи с содержанием отдельных учебных предметов и внеурочной деятельностью, а также места универсальных учебных действий в структуре образовательной деятельности .
II.1.3. Типовые задачи по формированию универсальных учебных действий
II.1.4. Описание особенностей учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся ...
II.1.5. Описание основных направлений учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся ..
II.1.6. Планируемые результаты учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся в рамках урочной и внеурочной деятельности .
II.1.7. Описание условий, обеспечивающих развитие универсальных учебных действий у обучающихся, в том числе системы организационно-методического и ресурсного обеспечения учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся ..
II.1.8. Методика и инструментарий оценки успешности освоения и применения обучающимися универсальных учебных действий ..
II.2. Программы отдельных учебных предметов, курсов СО .
II.3. Примерная программа воспитания и социализации обучающихся при получении среднего общего образования
II.3.1. Цель и задачи духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся
II.3.2. Основные направления и ценностные основы духовно-нравственного развития, воспитания и социализации
II.3.3. Содержание, виды деятельности и формы занятий с обучающимися по каждому из направлений духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся
II.3.4. Модель организации работы по духовно-нравственному развитию, воспитанию и социализации обучающихся
II.3.5. Описание форм и методов организации социально значимой деятельности обучающихся
II.3.6. Описание основных технологий взаимодействия и сотрудничества субъектов воспитательного процесса и социальных институтов
II.3.7. Описание методов и форм профессиональной ориентации в организации, осуществляющей образовательную деятельность
II.3.8. Описание форм и методов формирования у обучающихся экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни, включая мероприятия по обучению правилам безопасного поведения на дорогах
II.3.9. Описание форм и методов повышения педагогической культуры родителей (законных представителей) обучающихся ...
II.3.10. Планируемые результаты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, их профессиональной ориентации, формирования безопасного, здорового и экологически целесообразного образа жизни
II.3.11. Критерии и показатели эффективности деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность, по обеспечению воспитания и социализации обучающихся
II.4. Примерная программа коррекционной работы
II.4.1. Цели и задачи программы коррекционной работы с обучающимися с особыми образовательными потребностями, в том числе с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами, на уровне среднего общего образования
II.4.2. Перечень и содержание комплексных, индивидуально ориентированных коррекционных мероприятий, включающих использование индивидуальных методов обучения и воспитания, проведение индивидуальных и групповых занятий под руководством специалистов
II.4.3. Система комплексного психолого-медико-социального сопровождения и поддержки обучающихся с особыми образовательными потребностями, в том числе с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
II.4.4. Механизм взаимодействия, предусматривающий общую целевую и единую стратегическую направленность работы учителей, специалистов в области коррекционной и специальной педагогики, специальной психологии, медицинских работников 
II.4.5. Планируемые результаты работы с обучающимися с особыми образовательными потребностями, в том числе с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами .
III. Организационный раздел примерной основной образовательной программы среднего общего образования
III.1. Примерный учебный план
III.2. Примерный план внеурочной деятельности
III.2.1 Календарный учебный график
III.3. Система условий реализации основной образовательной программы
III.3.1. Требования к кадровым условиям реализации основной образовательной программы
III.3.2. Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы
III.3.3. Финансовое обеспечение реализации образовательной программы среднего общего образования
III.3.4. Материально-технические условия реализации основной образовательной программы
III.3.5. Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы
III.3.6. Обоснование необходимых изменений в имеющихся условиях в соответствии с основной образовательной программой среднего общего образования
III.4. Механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий
III.5. Разработка сетевого графика (дорожная карта) по формированию необходимой системы условий
III.6. Разработка контроля состояния системы условий

 

ДРУГИЕ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Правила перевода
© 2020. .